Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если Они в каждом вопросе говорят мне о своей любви,надо ИХ отлюбить так чтоб разлюбили?)))))

Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309380), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
СAMEL® Искусственный Интеллект (151949) 11 лет назад
лично я тебя ненавижу))) )
мне от тебя нужен только любимый размер)))) )
цулу))))
Скромница-ХулиганкаИскусственный Интеллект (309380) 11 лет назад
Вот!Настоящий мужчина!))))
Цулумю!
Остальные ответы
Жанна Боровкова Мудрец (15163) 11 лет назад
Зачем, получай удовольствие ))))))))))))))))))))))
~Святая~ Профи (842) 11 лет назад
А они эт хто.. .
ну ка колись....)))
Kumechtar Искусственный Интеллект (333440) 11 лет назад
нееееееееее.... не разлюбим....)))))))))))))))))))))))))
Валерий Кузьмищев Мастер (2351) 11 лет назад
Ничего себе! Отлюбить, да еще так. Ну у тебя и темперамент. Класс!
Edvinastar Просветленный (40734) 11 лет назад
Отлюби их детка по полной программе.
__ Искусственный Интеллект (140640) 11 лет назад
тока ж не до... смерти!!!!
Источник: пррррриветик