
Sahodi i otwezaj

Саша и Валя Мыслитель (7902), закрыт 11 лет назад
Все зубы вывалились теперь что делать-помирать что ли?
Дополнен 11 лет назад
Дайте +5 для вставной челюсти
Лучший ответ
Божий Одуванчик Гуру (2850) 11 лет назад
ну что поделаешь. прийдётся в дёсны целавать!!!
Остальные ответы
Алёнка ***Молочный шоколад*** Мастер (1039) 11 лет назад
Вставные зубы на третей полке лежат, сходи примерь
Валентина Просветленный (26447) 11 лет назад
Коктейли через трубочку принимать...
пантера Мастер (2099) 11 лет назад
пол мира беззубых и чето живые
Евгений Чаплыгин Гуру (3609) 11 лет назад
Радуйся- чистить нечего, стоматолог по фигу, каши манной на ваш век хватит- вспомни детство ,- обходились же?
cinciarella Просветленный (23823) 11 лет назад
Alex & Valja!
Вас же двое ---и что, у обоих сразу все зубы вывалились?
Надо быть поласковее друг с другом.. . )))))
Источник: если чё ---пользуйтесь для перемалывания пищи мясорубкой ))))))))