
вот чему детей с младенчества учат???(см.фото)

ну я жеЛапиша;) Оракул (79539), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ROGER Искусственный Интеллект (333925) 11 лет назад
А может это дитё папу переучивает?
Источник: Приветствую! :)))
Остальные ответы
великий новгородец Просветленный (24637) 11 лет назад
радует чо не унас
КСЮМастер (2049) 11 лет назад
А кто сказал, что не у вас????
Ириска Профи (701) 11 лет назад
сказал же не матерись при мнеееееее!!!!
Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164950) 11 лет назад
йолки, дык ани там фсе уже в утробе ушу, кунг-фу осваивають!)))))
Источник: ПРИВЕТИК!
Надежда Гаврилюк Гуру (3527) 11 лет назад
Я предупреждал - не ешь из моей бутылочки!!!
рыбачка Мудрец (10610) 11 лет назад
Не учи меня жить! Учёным я могу не быть, но каратистом быть обязан.