Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы думаете, Хто ж первый весной просыпается??

Светлана Искусственный Интеллект (224630), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
светлый уголок...))) Искусственный Интеллект (142730) 11 лет назад
Наш петух в курятнике! 1 марта в 4 часа орать начинает!))))))))))))))
Остальные ответы
Катя Мастер (2014) 11 лет назад
Я.... цвету и пахну.... рассветаю
Высший разум (232107) 11 лет назад
я думаю сурок... недаром же празднуют день сурка
седой Мыслитель (9539) 11 лет назад
Кто первый намокнет, тот и проснется . В луже не поспишь)))
Прачечная Большая Стирка Мастер (1788) 11 лет назад
моё настроение первое извещает меня о наступлении весны
Buburuzik Мыслитель (8986) 11 лет назад
Насекомые, конечно. Как не обидно, но это корм для птиц...
Цап-Царап Гений (63356) 11 лет назад
в детстве весной любили под камешки заглядывать.... а там жуки... пауки... живность короче всякая шевелится....:))))))
Источник: приветик, Светлана:))))
СветланаИскусственный Интеллект (224630) 11 лет назад
СалютииииииККК!!!!