Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Заберите меня из дурдома, а?

Елена Просветленный (28305), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мария Питкевич™ Гуру (2557) 11 лет назад
и меня, я в соседней палате!
ЕленаПросветленный (28305) 11 лет назад
и тебя, собачка
Остальные ответы
Мамзель Сандуновская Мыслитель (7351) 11 лет назад
Говори адрес, заберу.
ЕленаПросветленный (28305) 11 лет назад
как чувствовала, что вы, мадмуазель, первая откликнитесь :) тока не люблю я скрипку и к клоунам душой охладела. а так, забегайте в дурдом на чаёк, посидим... :)
Мамзель Сандуновская Мыслитель (7351) Значит не так всё плохо), заеду.
DiамИскусственный Интеллект (139220) 11 лет назад
Даю адрес: планета Земля.
ЕленаПросветленный (28305) 11 лет назад
И куда Вы меня, дедушка Мороз?
Владик Владик Просветленный (24273) 11 лет назад
Хорошо. Нажми на красную кнопку!)
ЕленаПросветленный (28305) 11 лет назад
и полетим?
Владик Владик Просветленный (24273) Да.Нажми на кнопку -и получишь результат и твоя мечта осуществится!)
ЕленаПросветленный (28305) 11 лет назад
достань гранату и будет праздник... (петь ещё могу пока)
Пальтоконь Профи (972) 11 лет назад
Просто выключите компьютер.
ЕленаПросветленный (28305) 11 лет назад
ха... да я тут спасаюсь... в компьютере... заберите меня из дурдома, а?
zett Мыслитель (9525) 11 лет назад
Вам ещё анализы 2-3 года сдавать...
ЕленаПросветленный (28305) 11 лет назад
я их с собой возьму... ну заберите, а?
zett Мыслитель (9525) скоро заеду. а Вы пока яйца в микроволновой печи разогревайте.
ЕленаПросветленный (28305) 11 лет назад
доообрая лошадка :)
zett Мыслитель (9525) просто люблю поржать ;)
Константин Петров Оракул (83706) 11 лет назад
подумай хорошо
именно в дурдоме трезвомыслящие люди
ЕленаПросветленный (28305) 11 лет назад
так я в одиночке... ну заберите, чево вам стоит?
Шеба Искусственный Интеллект (121935) 11 лет назад
Когда вылечат - заберем! :-))
ЕленаПросветленный (28305) 11 лет назад
я чичас хочу
Пользователь удален Мудрец (12657) 11 лет назад
)))))

ЕленаПросветленный (28305) 11 лет назад
лучше бы это были врачи... (в моём случае - инопланетяне)
Андрей Кутузов Просветленный (38759) 11 лет назад
У нас вся страна большой дурдом. Так что не поможет выход из твоего.
трали-вали Мастер (1892) 11 лет назад
С удовольствием? Ты массаж делать умеешь? Как относишься к швейцарам? Печень без прогона? Всё! ТЫ мой!)))
ЕленаПросветленный (28305) 11 лет назад
я девочка... ну заберите, а?
трали-валиМастер (1892) 11 лет назад
Может мы просто тебе ковалера найдём?) Всё таки лучше тебя заберёт принц на белом коне, чем ктонибудь другой)
ЕленаПросветленный (28305) 11 лет назад
тока злым клоунам не отдавайте
Юрий Широбоков Мыслитель (6534) 11 лет назад
а куда-к себе в дурдом? тут и так места не хватает...
ЕленаПросветленный (28305) 11 лет назад
к себе домой, весёлый дяденька...
Папаша Сандуновский Гуру (2965) 11 лет назад
Тебя что, уже стерилизовали? Быстренько...
ЕленаПросветленный (28305) 11 лет назад
лоботомия, дяденька. а вы кто?
Diам Искусственный Интеллект (139220) 11 лет назад
Куда забрать, на Луну или на Марс?
ЕленаПросветленный (28305) 11 лет назад
где не будет этих зелёных человечков :0
Diам Искусственный Интеллект (139220) Ну в этом случае совсем просто. Куда-нибудь на необитаемый остров в южных морях.
ЕленаПросветленный (28305) 11 лет назад
хорошо, поехали, добрый дедушка :)
Diам Искусственный Интеллект (139220) Ну вот и славненько. Только надо торопится, а то свободных не останется.
Ирина Искусственный Интеллект (124796) 11 лет назад
да потерпи.... заберут чуть попозже всех и каждого)
ЕленаПросветленный (28305) 11 лет назад
нету трпения. заберите уже что ли :0
Владимир Шабашов Мыслитель (9729) 11 лет назад
А Вас туда никто не сажал, зами соизволили, вот и сидите.
ЕленаПросветленный (28305) 11 лет назад
меня фсё равно, дядинька, кто-нить заберёт. бывают же люди добрые.
Леночка Знаток (408) 11 лет назад
а лечиться кто будет?