Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите в чем дело? приподключении монитора к ноуту изображения нет!...

Максим Мыслитель (5109), закрыт 11 лет назад
когда начинаешь перезагружать ноутбук, то загрузка на мониторе (не на ноуте) показывается.., каак только прошла загрузка виндовс монитор отключаеться (оранжевая кнопка загорается)
Лучший ответ
Электрод Мыслитель (7207) 11 лет назад
в настройках поставь второй монитор
МаксимМыслитель (5109) 11 лет назад
все равно не хочет!
Остальные ответы
Дима Соппа Профи (524) 11 лет назад
поправь кабель, возможно плохо подсоединен
Lil Мыслитель (6099) 11 лет назад
с видеокартой всё нормально?
МаксимМыслитель (5109) 11 лет назад
конечно....дрова на нее стоят ...думаю не в ней дело!
Грант Агабекян Ученик (17) 11 лет назад
нужно подключить всё и нажать на две кнопки
я не очень уверен но помоему это альт + F3
Источник: мозги