Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На кого летит твоя злость?

Пилигримм Просветленный (21473), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
СAMEL® Искусственный Интеллект (151949) 11 лет назад
на телефон))) четвертый за год))))
Остальные ответы
Плумерия Мудрец (16511) 11 лет назад
На того, кто на нее нарвется.
Secret Sadness Мастер (1257) 11 лет назад
На окружающие предметы.
Евгения Рыбина Мастер (1120) 11 лет назад
на то, что попадается под руку
Nikoliza Мастер (1392) 11 лет назад
последнее время на всех подряд ...
Ирма Полтева Гуру (3418) 11 лет назад
По закону подлости-на самых близких! Ненавижу себя за это!
Марина Гревцева Оракул (74288) 11 лет назад
Не злюсь.... Все возвращается !!!
Mарина LIFE Оракул (85563) 11 лет назад
На людей, которые здесь воображают, что они умнее других...
СкорпиОн Знаток (298) 11 лет назад
на близких... это плохо: (!
Надежда Искусственный Интеллект (193145) 11 лет назад
Я оберегаю себя от нее.) И от людей, которые во мне рождают это чувство)) Поэтому, пусть мир будет спокоен. Мне нет необходимости в него выплескивать злость)))))))))))))))))))))
Graff fröhlich Ученик (129) 11 лет назад
Ни на кого не срываю злость. Если кто-то злит, то пытаюсь понять почему это происходит. Думаю о хорошем, о том, что наступи завтр. Завтра все будет по другому, будет так, как я хочу. Все будет хорошо!
Екатерина Михалько Мыслитель (7151) 11 лет назад
Злюсь в себе, она не успеват вылететь....
Осень золотая (Танюша) Искусственный Интеллект (781522) 11 лет назад
Если и были какие-то крупицы при рождении, то ...всходов не дали)
НетЮ злости:)))
ЛювенаМыслитель (6770) 11 лет назад
ха=ха