
А какими красками раскрашен ваш мир? Можно ли ему добавить цвета и как?

Олюська Оракул (74630), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Несмеяна Просветленный (25984) 11 лет назад
Болотный, травяной, пунцовый,
Аквамврин и шамуа,
Оливковый и бирюзовый,
Бордовый, алый и аква,
Каштановый и золотистый,
Малиновый и серебристый.. .
Помимо спектра есть цвета,
И в них таится красота :))
Остальные ответы
Елена Просветленный (47947) 11 лет назад
Наш мир раскрашен всеми цветами радуги, когда нам хорошо, краски очень яркие насыщеные, когда плохо-цвет тускнеет, бледнет и становится мрачным. Так пусть же всегда всем будет хорошо!