Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Про Холокост - понятно... А что, больше никого не коснулось? Странно...

Walker Johny Гуру (3015), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Владимир VsehPorvu Никитин Профи (546) 11 лет назад
ИМ не надо, чтобы кого то ещё помнили.
ОНИ считают себя привилегированными во всём и в первую очередь в страданиях.. . Якобы за всю планету.
Остальные ответы
Буба Касторский Мудрец (15545) 11 лет назад
Все народы несли потери в людях, по времени более или менее, но с постоянством и продолжают нести...
Источник: Личное мнение;
Арсений Пузатов Мудрец (12436) 11 лет назад
Действительно странно. Может всё дело в хороших деньгах и масштабной расктрутке.
Lora Bond Гуру (4969) 11 лет назад
остальные не умеют об этом ТАК сказать
Константин Петров Оракул (83706) 11 лет назад
скорее всего, ты не знаешь ЧТО ТАКОЕ холокост

эта афера сочинена не только для вымогательства денег, но и для сокрытия ФИЗИЧЕСКОГО УНИЧТОЖЕНИЯ НЕМЕЦКОГО НАРОДА В 1945 ГОДУ
тогда вслед за войсками шли зондеркоманды, убивавшие ВСЕХ НЕМЦЕВ числа мирного населения

кстати, за все время существования человечества армия только одного народа сознательно убивает именно мирное население
Пользователь удален Профи (519) 11 лет назад
фильмы обо всём делать не станут -вы просто устанете их смотреть-а целый пласт событий этого времени чётко изложен в правительственных документах которых нам с вами не показывают!!!!