
Скажите Какое на ваше представление самое печальное блюдо на свете??

Лёка Просветленный (22441), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ну я жеЛапиша;) Оракул (79539) 11 лет назад
картофельное пюре... такое... подавленое)
Источник: inet
Остальные ответы
Нотя Киска Мудрец (11345) 11 лет назад
селёдка под шубой, она под ней зимой и летом)))
александр милованов Гуру (3011) 11 лет назад
...которое подают изо дня в день....
Neo Искусственный Интеллект (131645) 11 лет назад
Однозначно ОЛЬВЬЕ----------сколько раз не ПРИГЛАШАЮТ зайти ВО-ВНУТРЬ, столько же раз и ВЫПРАВАЖИВАЮТ....
Евгений Чаплыгин Гуру (3609) 11 лет назад
Поминальное- стакан и кусочек хлеба
Olga Stevens Гуру (3256) 11 лет назад
"Бичпакет"(лапша -китайка...))))))))
Лапушка Просветленный (39669) 11 лет назад
Торт " Негр в пене. "
Источник: Попробовать хочеться, но ниможется.)))
Alex zav Знаток (328) 11 лет назад
Молоко в двойне грусней, если после огурцов!))))
Источник: Желудок