
Что надо кричать во время оргазма????

Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159353), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Desola Искусственный Интеллект (894676) 11 лет назад
Аааааааааааааааааааааааааххххххххххххххх, когда ж ТЫ кончишь, скаааааааааааааааааааааааааааатина!!! !
)))))))))))))))))))))))))))))
Источник: Приветик!!!
Остальные ответы
Ольга Нестерова Профи (741) 11 лет назад
лучше стонать вроде не кричиться
Лариса Просветленный (28222) 11 лет назад
Самая лучшая!!!!
Источник: Привет :-)
Тигр@ Искусственный Интеллект (140078) 11 лет назад
ну конечно же дас ист фантастиш.
фак ми, как-то не катит.
Вишня Мыслитель (5066) 11 лет назад
гимн спой для разнобразия
Ирина Ученик (153) 11 лет назад
да я и без оргазма ору )))))))))
Дервиш Мыслитель (7073) 11 лет назад
А ёпта, шо такое, шо происходит, ну нифига себе нагнулась полы помыть....
*ГуКа* Мастер (1506) 11 лет назад
Хороший вопрос! Хотелось бы посматреть на ответы мужчин! Им навено виднеее=)
Уставший ангел Просветленный (43845) 11 лет назад
Ну не знаю, что, но у меня это почему-то очень громко получается!
Приветик, сто лет не виделись!!
Солнечная Самая лучшая!!!!Искусственный Интеллект (159353) 11 лет назад
ой!!!!))))))))))))какие люди!приветики! рада видеть!!!!
Барышня Мудрец (13858) 11 лет назад
взвейтесь кострами синие ночи!!!!)))
Алекс Некто Мудрец (17372) 11 лет назад
что хошь, только не молчи)))
Серж Ученик (111) 11 лет назад
кричи "о" и "а", только протяжно
Источник: мое ухо
Кошак Мастер (1177) 11 лет назад
Попробуй крикнуть "Слава КПСС" - по глазам поймешь: слышет он тебя или нет....