
А если колготки жмут....на психику?

ЦвЕточЕк -НатАлиШ Оракул (53874), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Не помню! Искусственный Интеллект (239065) 11 лет назад
Доигрались.. . Придушила ?
ЦвЕточЕк -НатАлиШОракул (53874) 11 лет назад
Аха-ха-ха-ха-хааааааааааааааааааааааааа
Остальные ответы
Егор Гуру (2665) 11 лет назад
А если череп на мозг?
даша скугарева Мастер (1108) 11 лет назад
колотки нужно растянуть!! ! и психике станет легче их носить!
Маргарита Просветленный (30876) 11 лет назад
Сними их на фиг)))))))))))))
Источник: сочувствует и понимает))))))
ромашка Гуру (2553) 11 лет назад

Поскорее сними их с головы !
Albina Koroleva Оракул (91809) 11 лет назад
Оденьте ажурные чулочки и радуйтесь жизни, дорогая! Не обращайте внимания на всякую мелочь. Яркие люди всегда в центре. Им завидуют.
Ирина Шпет Мыслитель (7316) 11 лет назад
Носить колготки в дырочку...
Ольга Громова Профи (723) 11 лет назад
на ногах пробовали носить?)))
100%Ангел Мыслитель (7627) 11 лет назад
Купите трусы для стройной талии и психика перестанет...
Александр Хабазов Мыслитель (5849) 11 лет назад
Стягивай скоренько! Будем психику в порядок приводить!