
А мужчина вашей мечты, он какой??? Поздравляю всех мужчин с 23 февраля!!!

Ируська Мыслитель (5432), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Просто Катерина Высший разум (160752) 11 лет назад
Бесценные строки написанных в юности писем,
Заботливо спрятанный в бархат рубашки тюльпан,
И взрослая жизнь, предающая тысячу истин, --
Вот их не написанный, но настоящий роман.

Живут не по правилам, времени не подчиняясь,
Вчерашние мальчики, мудрые не по годам.
Ошибки любви, умирая и снова рождаясь,
Вплетаются в образ навеки прекраснейших дам.

Уйдя от толпы, конформизм отвергая как слабость,
Они не боятся извечной судьбы Дон-Кихота.
И сладкая боль, и полынью горчащая радость
Нужна им сильней, чем расколотый мир идиотов.

Чтоб их разглядеть и вернуть на мгновенье обратно,
Не стоит искать оправдательной веской причины.
Как лжив этот мир, понимающий зло и превратно
Мальчишеский пыл настоящего сердца мужчины.



Источник: Присоединяюсь к поздравлениям!
ИруськаМыслитель (5432) 11 лет назад
Значит так и лягу спать сегодня без привета???
Просто Катерина Высший разум (160752) Я в это время уже спала...:))))
Остальные ответы
Albina Koroleva Оракул (91846) 11 лет назад
Чисто внешне, как Игорь Тальков, да собственно и внутренне тоже.
Маргарита Просветленный (30876) 11 лет назад
Мне уже и мечтать слабо)) ) если только молодой, красивый, ьбогатый, веселый! С двухэтажным домом, прислугой. И штоб со всеми детьми взял))))
Ульяна Гуру (2935) 11 лет назад
Которого можно поздравить с 23 февраля!!!
Miks Профи (936) 11 лет назад
Он лучший! И он уже весь мой!!
Sek-to-R Искусственный Интеллект (196313) 11 лет назад
...всех мужчин с 23 февраля!!.. наполним стаканы заранее.!!!:))
Источник: спасибо вам !!.придёт и ваше время:))