Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Тут есть фанаты Lumen?

Рита Вышенская Мастер (1353), закрыт 11 лет назад
привет. Хотела найти сообщьников, так сказать
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (31613) 11 лет назад
Привет) это одна из моих любимых групп
http://my.mail.ru/community/lumen_rock_group/
Смотри, одно из лучших сообществ на мэйле про Люмен, нас много!!)
Остальные ответы
zero13 Гуру (4437) 11 лет назад
ну можно сказать что ты их нашла, фанат конечно это громко сказано, но группа прикольная, они уже как год наверно в моей коллекции
ANARCHY Мастер (1985) 11 лет назад
Lumen RuleZ! сид и нэнси ваще круть!!!