Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

скажите пожалуйста!

Jay Lee Профи (922), закрыт 11 лет назад
Нашел дома линейку, называется хордоугломер, скажите как ей пользоваться?
Лучший ответ
P Ученик (56) 11 лет назад
Пользоваться не знаю как, но известно, что штуковина сложная, использкемая для военных целей, определения углов выстрела в артиллерии!
Остальные ответы
Кирилл Грибков Оракул (84805) 11 лет назад
вопрос не очень компетентен,
ответь на два вопроса:
что такое хорда?
что такое угол?
и станет понятно что она и как измеряет.
Jay LeeПрофи (922) 11 лет назад
прочитайте внимательно вопрос, тогда вы поймете что все в нем нормально, я не спрашиваю для чего это, я знаю что это... я хочу знать как ей пользуются