Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а спорим вот что одно слово может изменить не только жизнь одного человека , но и группы лиц одновременно??типо опыт

манипулятор реальностью Мыслитель (6263), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Бочагова Высший разум (3790176) 11 лет назад
Зачем спорить? Это так и есть. Главное, найти правильное слово.
манипулятор реальностьюМыслитель (6263) 11 лет назад
допустим что найдено оно..мысль развивай дальше если интересно
Екатерина Бочагова Высший разум (3790176) Ха! Так я и расскажу о всех нужных словах:) Единственное,что могу добавить,что написанное слово тоже производит такой же эффект,иногда даже более сильный. Не читали книжечку о "Магических алфавитах" ? Об "Альтернативной лингвистике"?
Остальные ответы
Аннка Пулеметчица Гуру (4325) 11 лет назад
Может))) ) я тоже в это верю.