
Что-то не так?(см)

~Сhuzhaya~ Искусственный Интеллект (337330), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
YULA :) Мастер (1245) 11 лет назад
старушка процентщица в этот раз решила подстраховаца...
Остальные ответы
Лейла Алиева Мыслитель (6929) 11 лет назад
да салат резать собралась)
Ульяна Гуру (2935) 11 лет назад
Конечно не так!! ! где вы видели такого богатыря???
Огненная Дева Мудрец (19474) 11 лет назад
все в порядке!!!! Именно так я себе в детстве Кощея и представляла!!!!
александр милованов Гуру (3011) 11 лет назад
Да. нет все так, коса что надо!
татьяна иванова Просветленный (21277) 11 лет назад
сейчас капусту шинковать будет
Mystery_mc Гуру (3841) 11 лет назад
Это Леголас!! ! Точно, переквалифицировался с лучника !!!
Саша и Валя Мыслитель (7902) 11 лет назад
щас я вас покрамсаю и случком ммммм вкуснятина
Валентина Просветленный (26447) 11 лет назад
Есть ещё порох в пороховницах!..))
Галина Корнилина Профи (977) 11 лет назад
На меня нападёшь, от меча и погибнешь,,,
Галина Викторовна Просветленный (23484) 11 лет назад
видно дедуля молодуху привел.. .
Ща она ему бубенчики отчикает...
Евгений Чаплыгин Гуру (3609) 11 лет назад
Зубочистка
УльянаГуру (2935) 11 лет назад
Вопрос: где зубы?
Евгений Чаплыгин Гуру (3609) На полке..
Сергей Гиматов Гуру (3255) 11 лет назад
Да, бабуля, он большой. Но это не то что ты думаешь.
Сказочник Высший разум (1063195) 11 лет назад
Так, вот он, какой.... Маклауд!...
Яна Водяницкая Профи (794) 11 лет назад
Да это же, Кощей Бессмертный, после пластической операции.