Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где найти настоящего парня?

анастасия**чудо Ученик (51), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей Павлов Просветленный (36577) 11 лет назад
Если ты ищешь для долгих отношений, то отправляться на его поиски надо в МЕСТА ПО ИНТЕРЕСАМ .
-- Это значит : если ты любишь спорт , ---то в спортивные секции ( фитнесс ) , если танцы , --то в танцевальные классы и т. д .
ХОЧЕШЬ ОБРЕСТИ ПРОЧНЫЙ СОЮЗ -----НЕПРЕМЕННО УЧИТЫВАЙ СОБСТВЕННЫЕ ИНТЕРЕСЫ
Остальные ответы
Mira Гуру (4912) 11 лет назад
как понять настоящего? ? по физиологии они по моему все настоящие!
galaktika-06 Мудрец (18174) 11 лет назад
100% настоящие парни это я, и мои друзья:))))))))))
Юрий Олегович Бондаренко Гуру (2677) 11 лет назад
Привет) ) где и все ищут) Если честно то я нормальный из всех них)))
ИруСик;) Знаток (262) 11 лет назад
не волнуйся, он тебя сам нойдет!
а Мыслитель (6287) 11 лет назад
в госдуме, на петровке, на лубянке...