
мужчины: на рыбалку или охоту за какой добычей ездите?

Наталья Гуру (4089), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
нафиса Гений (76621) 11 лет назад
...Ну, так что? Поедем на рыбалку?
Надо Аньку, Ленку взять и Галку!
Зульфию, Зейду и Гюльчатай
Рыба, где ты сука? Нас встречай!

Прихватить с собой ещё Наташку
Просто так, она ведь чебурашка!
Как всегда нажрацца што пи.. дец
А потом страдать, что плакает конец.. .
Остальные ответы
Рипыч© Искусственный Интеллект (426772) 11 лет назад
Терпеть ненавижу оба этих занятия.
Дервиш Мыслитель (7073) 11 лет назад
А зачем за добычей ездить если ее можно взять с собой, ну где там в лесу найдешь водку и телок?
жекан Профи (584) 11 лет назад
побухать с мужиками, арыбу в магазине купить!!!
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117750) 11 лет назад
Охота - это когда тебе охота и ей охота!!! !
А из всех "-балок" (рыбалка, грибалка и ебалка) предпочитаю последнее))))))))))))))))))))))
Moris Moris Мудрец (19489) 11 лет назад
А мы из автобуса не выходим..
Андрей Соколов Мудрец (14538) 11 лет назад
За рыбой, или на рыбалку? Это разные вещи.)))