Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На ТНТ показали в Бразилии снимают для России продолжение Богатые тоже плачут.НЕ УЖЕЛИ ВЫ БУДЕТЕ СМОТРЕТЬ ЭТО МЫЛО?

ALEX R Мудрец (12614), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
МАНЬЯК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ.БОЙТЕСЬ!!! Оракул (88622) 11 лет назад
Мы уже отправили бригаду киллеров. Не волнуйтесь-второй части не будет.
Остальные ответы
Amargo Rabano Мастер (1387) 11 лет назад
Нет конечно!
Я не похож на больного!
Jolly Joe Мастер (1624) 11 лет назад
пусть сначала найдут Наталью Орейро :)
Алексей Супруненко Мудрец (14389) 11 лет назад
нет! на тв своего мыла хватает.
Александр Шаров Мыслитель (7429) 11 лет назад
мы нетолько будем смотреть но и еше горькими слезами обливаться и сопли на кулак наматывать