
А как Вы узнаете любовь?

Юлия Мохина Мыслитель (6643), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дервиш Мыслитель (7073) 11 лет назад
Её не надо узнавать, она сама о себе даст знать.
Остальные ответы
Пена Искусственный Интеллект (133707) 11 лет назад
Не узнаю.. . мне на неё пальцем показывают, а я сомневаюсь
нафиса Гений (76621) 11 лет назад
...Когда на теле каждый сантиметр
Тебе уже до тонкости знаком
Когда на каждом множество отметин -
Нежнейших вензелей - умелым языком,

Когда душа поёт, как фортепьяно
И руки тянутся к заветным закромам
В готовности уста, и постоянно
Готово сердце разорваться пополам,

Когда, к чертям, забыто слово "скука"
И существует этот мир, лишь для двоих
Когда страшнее скуки, лишь разлука
И не хватает даже пары выходных… .

Когда скрипит диагональ кровати
С утра до вечера и еженощно вновь
И этот скрип так сладок, так приятен,
Вот то и есть она - Великая Любовь…
Рипыч© Искусственный Интеллект (426772) 11 лет назад
А у меня память хорошая и фотки есть )
Ramss Ученик (238) 11 лет назад
я люблю тех кто меня искренне любит,
потому что это тяжелая работа
dyusha Оракул (99773) 11 лет назад
а я ее не забывал....
юрий Мастер (1140) 11 лет назад
а как станет херохо на дуще так зтачит лююбовь!!!