
Для слепого какой хлеб взять,белый или черный???

Kalinka Высший разум (224967), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Sergey 163 RUS Просветленный (32844) 11 лет назад
Для слепого это всё не политкоректно. Он же не видит. Сейчас продаётся хлеб с чипом, передоющим запах. Правда в зависимости от ситуации. Если просто поесть, то с запахом белого. Если хлеб куплен к гулянке, то однозначно с вкусом и запахом селёдки.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (122) 11 лет назад
Без разницы, главное вкусный...
Phantom Мыслитель (8168) 11 лет назад
Ваще кощунство! А, что слепой и вкусом повашему не обладает ?!
Шанти Мыслитель (6699) 11 лет назад
Если намазать сверху черной икрой.. . то думаю, ему будет не принципиально ...