Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как Вы считаете жалоба модератору - это стукачество или ...

M@kc Гуру (4282), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
*АОЛЯ Искусственный Интеллект (115511) 11 лет назад
Или) ) каждый решает это для себя сам))
Остальные ответы
Vermina Мудрец (13734) 11 лет назад
Требование справедливости.
КОНСУэло . Оракул (93300) 11 лет назад
нет... если ублюдок задал вопрос ..на тему.... жестокую... я ВСЕГДА пожалуюсь модератору) )
вы с клонами общались?
Дмитрий Бабин Профи (726) 11 лет назад
восстановление вселенской справедливости
Рома Квасов Знаток (295) 11 лет назад
Вы же не знаете этого человека вблизи. Значит не стукачество.
zena-85 Оракул (59842) 11 лет назад
Нет не считаю это стукачеством,
на проекте достаточно неадекватных
людей на которых другие методы
просто не действуют. Если мне пишут
всякую гадость в мир почему я должна
молчать, не вижу ни чего неправильного
в том, что жалуюсь на это.