Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как там в питере голодают

rainbow bydlas Ученик (235), закрыт 11 лет назад
сейчас???
Дополнен 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
дмитрий волков
вот вот именно так
вова путин как поднимал
демографию
Дополнен 11 лет назад
кушать нечего
кто виноват?
-сережа
а сережа говорит
-путинмедвед
а путинмедед говори
-т у сережы деньги были
а сережа говорит
-были но мало хотя на еду хватило бы
-только зомби недоступны были
а теперь путинмедведев говорит
т-ы неправильно распорядился копеечкой
-и сейчас ты не ты а УРОД...
Лучший ответ
Сергей MAD Будников Мыслитель (6194) 11 лет назад
Почему голодают? Очень даже хорошо живем!:)
Остальные ответы
Дмитрий Волков Просветленный (22242) 11 лет назад
да так и голодают, Сергей Сергеич. Не хуже вас.
Говорят, что с голодухи плодиться быстрее стали.
Солнышко Мудрец (12926) 11 лет назад
нет мы сытые и довольные )))
Источник: Йа козявко))))