
Да я смотрю я прямо в цветник попал! А с каким цветком вы себя ассоциируете? дорогие девушки тдв

Виталик Бондырев Мастер (1189), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирина Михайлова Просветленный (27960) 11 лет назад
По гороскопу подсолнух! Я он и есть- люблю солнышко и стараюсь быть светлой в поступках!
Остальные ответы
Frozen Smile Знаток (350) 11 лет назад
Крокус прекрасный!!!!
Маргоша Просветленный (38840) 11 лет назад
....я скромная анютина глазка....
Engel in der Nacht Мыслитель (5420) 11 лет назад
Однозначно - кактус!! ! Хотя.. . Я осенние цветы люблю.. . Возможно, "хризонтема" или что-то еще...
Вишня Мыслитель (5066) 11 лет назад
мак= и красивый, и яркий, и дурманит, жаль только время быстро действует на эту красу
Апрель Гуру (2829) 11 лет назад
По гороскопу - магнолия)))
lena ... Мастер (2288) 11 лет назад
а я не зна естью ли такой цветок, который за 15 минут 15 раз то завянет, то расспустится (как мое настроение)