Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Напишите, пожалуйста, как и с помощью какой программы можно раскодировать закодированный диск DVD-R?

Светлана Андрюшкина Профи (691), закрыт 11 лет назад
О кодироке дисков
Дополнен 11 лет назад
Диск записан так, что его можно только с одного этого диска смотреть, а сделать копии невозможно
Лучший ответ
partizan Просветленный (35890) 11 лет назад
Защищен от перезаписи? Any DVD качай, поможет-http://www.softportal.com/software-2419-anydvd.html
Остальные ответы
Dark Мастер (1996) 11 лет назад
телепаты в отпуске
напишите по-русски пожалусто