
Как вызвать драку? Все хотят, но интеллигентно стесняются...

Детский лепет Искусственный Интеллект (130409), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Nathalie Оракул (77228) 11 лет назад
Видишь ли, Лора! ! Теперь никто не хочет называться старым приличным словом, возведенным в неприличные: драчун. Вот и не деруться))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Детский лепетИскусственный Интеллект (130409) 11 лет назад
Туся, политические распри женчин с детьми и неженатых чреваты боком
Nathalie Оракул (77228) А кто тут не женат еще??)))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Лейла Алиева Мыслитель (6929) 11 лет назад
поступай как Жириновский, вылей на кого-нить стакан воды.. в лицо))
Катя Мастер (2045) 11 лет назад
А у тя кофточка такая же как меня...
Галина Николаевна Просветленный (48331) 11 лет назад
Мадам, я вас уже в упор не вижу!! ! Вы зачем мой салат на свое лицо примеряете??? А по сопатке за это???
Источник: Приффет!!! Чмась! ШУТКА!!!
Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164950) 11 лет назад
Гыыыы, берёшь перчатку и по роже ей хлопнуть каму0нить, а если хайло откроить вот те и повад!))))))
Источник: ПРИВЕТИК!
Детский лепетИскусственный Интеллект (130409) 11 лет назад
привет, та западло, родня ж местами
ДИМА МОРКВА Профи (526) 11 лет назад
драку заказывали? нет? ужезаплачено!
Игорь Алексеевич Искусственный Интеллект (222976) 11 лет назад
Укажите на любого и интеллигентно так поинтересуйтесь : " Ты куда бутылку со стола упёр, гнида вонючая !? "
Источник: сиживали за столом-то