Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

когда уже выйдет Sims 3???

Help! Просветленный (36494), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Stasy Мастер (2059) 11 лет назад
Игра выйдет во всём мире 2 июня.
В России - 5 июня.

Дата может измениться. Следи за ней в этой теме Дата выхода Sims 3.
Источник: http://prosims.ru
Остальные ответы
Мисс Милашечка Ученик (197) 11 лет назад
Может Симс 2?Или у меня личность перепуталась, по моему выйдет 2,точно не уверена.. .
<h+> Мастер (1309) 11 лет назад
В марте этого года. Ну можнт, даже в мае. Но не позже!!!
юлиана Ученик (228) 11 лет назад
уже можно спрашивать в магазинах
Катерина С Мастер (1867) 11 лет назад
Посмотри лучше на офиц. русском сайте.
Ghiost_Knight Профи (645) 11 лет назад
Весной следующего года (по крайней мере в америке и от "всемилюбимой" EA.