
Как сделать начало книги?

°°°АпПаЛлОн••• Профи (767), закрыт 11 лет назад
Вот лицевая сторона книги, когда смотришь на неё не открывая.

Очень надо.
Лучший ответ
Каститис Просветленный (46280) 11 лет назад
Титул вам в типографии автоматом забьют - я об этом никогда не парюсь, а насчет обложки - вы правы, но она подбирается исходя из теметики вашей книги. Сейчас без красивой обложки в глянце книгу брать мало кто станет. В любом случае надо в издательстве или типографии говорить с дизайнером и выбирать из предложенного им...
Остальные ответы
Олеся Милованова Мастер (1312) 11 лет назад
История, повествуемая в данном рассказе, может показаться некоторым бурной выдумкой автора. Но дрожь пробегает по всему телу от мысли, если это окажется правдой.
Геннадий Гривин Искусственный Интеллект (193470) 11 лет назад
Сделать конец книги, где в вернем левом углу написать:
Цена: _____ руб ___ коп...!
°°°АпПаЛлОн•••Профи (767) 11 лет назад
Нет, когда например в библеотеке выбираешь книгу, ты ведь смотришь на лицевую сторону сначала, а не то, что в середине.

Вот я про эту лицевую и говорю.