Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем ночная Фея отличается от обычной Феи?

------- ----- Просветленный (29339), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пензенский зоопарк Мудрец (13969) 11 лет назад
отсутствием претензий и запросов ...:)
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (664) 11 лет назад
одна ночью спит.. днём работает
а другая.. днём спит.. ночью работает :)
Striperella Мыслитель (5369) 11 лет назад
Ночная обычно быстро улетает и всегда в самый интересный момент..)
shroomie Мыслитель (5294) 11 лет назад
обычная фея не существует,
а ночная еще и ночью не существует....
Источник: я в этом деле разбираюсь...
Quicksilver Гуру (4669) 11 лет назад
ночная, с бабочкой одноименной ассоциируется ;-))))
Дмитрий Волков Просветленный (22242) 11 лет назад
Тем, что ночная всегда дневную перекукует.