Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я хочу её!!!!с ума схожу !!!как завоеватьее!!!!

Пользователь удален Ученик (29), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мелиса Косимова Гуру (3432) 11 лет назад
Самойлик, она только ремнём понимает)))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Диша Профи (730) 11 лет назад
Блин задолбал ты со своей красавицей!
***масечка!!!*** Гуру (3602) 11 лет назад
Зачем же ты такую красавицу всем показываешь, а если отберут., не боишься??)))))))))))
Римма Профи (586) 11 лет назад
очень просто. Ты мужик или кто?
Cветланка Гуру (2858) 11 лет назад
ой парень.... боюсь она на тебя даже не взглянет! у нее и без тебя толпы поклонников!
agata V Знаток (338) 11 лет назад
а чего ты так переживаешь и боишься.. . думаешь она тебя палкой бить будет???? бери и влавствуй...