Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как удалить Корзину окончательно и бесповоротно? насовсем и навсегда

Пользователь удален Оракул (63030), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Metadon Мудрец (13800) 11 лет назад
Можно её просто с рабочего экрана убрать и можно отменить кидать файлы в корзину.

Правой кнопкой мышки по корзине зайти в свойство и там выбрать галочку уничтотжать файлы сразу после удаления.

Остальные ответы
<h+> Мастер (1309) 11 лет назад
Удалить? Невожможна!
Олег Сазонов Профи (797) 11 лет назад
В настройках корзины установить параметр - удаление сразу
В настройках рабочесго стола - убрать корзину