Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С какой целью мужчины заводят интернет-знакомства?

Юлия Мохина Мыслитель (6643), закрыт 11 лет назад
Просто секс или что то серьезное?
Лучший ответ
Жужа Чёрной Масти(Честь имею!))) Оракул (80903) 11 лет назад
по-разному бывает.... с любым человеком можно найти общий интерес, и это не обязательно секс
Остальные ответы
Дервиш Мыслитель (7073) 11 лет назад
В основном для секса, второй вариант для общения, для серьезных отношений я думаю крайне редко.
V.V.P Input Просветленный (39652) 11 лет назад
Там можно найти человека с родной душой для тебя...
Юлия Мудрец (14706) 11 лет назад
у всех разные цели.. кто то влюбляется.. кто то встречается.. ктото женится))
Лайн Мастер (1947) 11 лет назад
шас шас, третьи лица скажут тебе и за всех мужчин и за конкретного того о ком ты думаешь. тока не удивляйся потом, что это окажется ниразу не так
Добрый Кот Оракул (88392) 11 лет назад
Это совершенно две разные цели, кто ищет секс, находит, кто что-то другое, видимо тоже!!!! И это, считаю, хорошо!! ! Главное не обианывать, все равно потом раскроется и будет очень неудобно....
Морская Оракул (77122) 11 лет назад
Для виртуального секса, ненавязчиво перетекающего в реальный.
Анастасия Мыслитель (6380) 11 лет назад
просто, быстро и дешево.
Секс.
Зайка Мудрец (14573) 11 лет назад
ищут на жопу приключений! -без пиздюлей, как без пряников!)))