Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что за игрок, красном? Его амплуа?

Клякса Мудрец (15794), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Vampiressa Просветленный (31979) 11 лет назад
он палюбому самый крутой))))
Остальные ответы
Simply NBA Мастер (1401) 11 лет назад
СпайдерМэн, вр0тарь
Алексей Я Мастер (1078) 11 лет назад
Это голкипер сборной Нигерии Paouke или Паук, благодаря ему Нигерия выиграла однажды Олимпиаду.
SERGINHOМудрец (11577) 11 лет назад
сам ты нигериец, он француз зовут его Жереми Жано игреат в Сент-Этьен (Франция)
Алексей Я Мастер (1078) Я никакого француза тут не вижу, ты на трибуне что-ль увидел)) или под маской разглядел?
Raym Знаток (372) 11 лет назад
da da smotrel etot match! galkiper zver' kakoyta ))
SERGINHO Мудрец (11577) 11 лет назад
Жереми Жано (Jeremie Janot).

клуб: Сент-Этьен (Франция)
амплуа: вратарь
гражданство: Франция

( http://rutube.ru/tracks/993867.html?v=ebd1db3e17358b499cd5d31a8849e40a ) - видео