Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

все нормальные люди давно понабрали себе золота да?

бухарик Просветленный (39139), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Evgeny Zlobin Мастер (2057) 11 лет назад
при купле-продаже золота попадаем на НДС 18% так что это не прикольно
бухарикПросветленный (39139) 11 лет назад
уже за тыщу баков перевалило, вот и весь прикол, купил и спишь спокойно.
хотел бы вам напомнить в 1980 году золото стоило 1000 долл, а через год уже 250 долл....вот такое бывает
Остальные ответы
Ирина Лисова Гуру (4603) 11 лет назад
Или может открыли "Обезличенные металлические счета"?