Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как одеваться если у меня миниатюрная фигура и узкие плечи

elena kolopatina Профи (685), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лена Тыртышникова Гуру (3038) 11 лет назад
С шиком, броско, Шпильки и всякие чудачества-Ваши. . Только ничего слишком объёмного..
Остальные ответы
Оксана Родыгина Ученик (45) 11 лет назад
Старайся одевать чтото обьемное, например кофты с пышными воротниками, а штаны клеш от бедра
ety Гуру (4272) 11 лет назад
Одевайся удобно и по размеру) С плечами очень хорошо справляются подплечники))
Леся Мастер (1105) 11 лет назад
так это ж хорошо)) ) подчеркивай свою фигурку, но только не слишком обтягивающей одеждой