Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я хочу парнише на 23 февраля подарить кухонную утварь, с намёком. Как думаете, прокатит подарок?

Весёлая Карусель Искусственный Интеллект (136114), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Торговец Черным Деревом Мудрец (11354) 11 лет назад
С намеком, что кухня теперь его дом родной?))))))
Весёлая КарусельИскусственный Интеллект (136114) 11 лет назад
Не, всё глубже!
Торговец Черным Деревом Мудрец (11354) И посуду мыть и одежду стирать!?
Остальные ответы
hgfdjhg SZ kluyfkjly Искусственный Интеллект (102472) 11 лет назад
да он тебя сковородкой по голове)) шутка))) должен понять, он умный у тебя)
Весёлая КарусельИскусственный Интеллект (136114) 11 лет назад
Дай я своё день варение завтра отмечу! А потом хоть сковородой, хоть сковородкой!
hgfdjhg SZ kluyfkjly Искусственный Интеллект (102472) ни чего себе, с днём рождения тебя канителечка)))))))))))))))
Маруся Я Оракул (72163) 11 лет назад
))) Попытка не пытка)) ) Попробуй)
Wild Мастер (1249) 11 лет назад
главное что б на 8 марта он не подарил тебе кувалду с намеком :)))
чук чучхе Мастер (1479) 11 лет назад
лучше стринги подари...
Эльфиня Ученик (229) 11 лет назад
Врятли поймет. У парней вобще с пониманием намеков туго.
Светлана Петренко Гуру (3963) 11 лет назад
И он удивленно скажет: - У-тварь!
а Мыслитель (6287) 11 лет назад
как бы на 8 марта не получить кирку с лопатой...
Макоста Искусственный Интеллект (132079) 11 лет назад
Прокатит тебя на санках до плиты, с новой посудой в твоих руках.