Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем закончилось произведение портрет дориана грея?Скажите пожалуйста!

alexx93@mail.ru Ученик (143), закрыт 11 лет назад
Скажите пожалуйста!
Лучший ответ
Соседка Оракул (60769) 11 лет назад
Ну неужели трудно прочитать! Во возьму и навру окончание произведения - и пара обеспечена!
Остальные ответы
*муза* Оракул (99303) 11 лет назад
ну Дориан возненавидил портрет и однажды стал его резать ножом, что ли.. В общем, уничтожил -стремительно постарел, прям в 5 минут, и умер на полу, возле портрета. Вот)
добряк Гуру (3970) 11 лет назад
ничем хорошим оно не кончилось. он посмотрел в зеркало и помер в одночасье