
Чото я НЕ докурю....чем на играх мой ник не устравает???

Самал-й Пират Дункан Маклауд Просветленный (36210), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Беата *** Искусственный Интеллект (210271) 11 лет назад
Да ну их. Классная ава.
Не умеют играть, так пусть и скажут !!!
Нашли причину.... млин.
Источник: Приветуль)))))
Остальные ответы
Юлия Мудрец (14706) 11 лет назад
не по мужски как то- чмоки в носю
Гад Брутальный Мыслитель (6153) 11 лет назад
Я думаю, что не ник тому причиной, а рейтинг. Когда видят приличный рейтинг, почему-то куда-то быстренько улетучиваются ((( Ну что, в шахматишки играешь? )))
Самал-й Пират Дункан МаклаудПросветленный (36210) 11 лет назад
да не в нарды...и дурку
(((ANFISA))) Мыслитель (7600) 11 лет назад
Не обращай внимание, пошли они все в жопу....)))