
а если со всеми хочеться переспать, как быть?

Пользователь удален Ученик (69), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
жанна Гуру (2606) 11 лет назад
Надо реализовывать свои желания. Иначе будешь неудовлетворен жизнью и впадешь в депрессию.
Остальные ответы
soho Мастер (2163) 11 лет назад
снотворного выпей :)) да побольше!
Lana Мыслитель (7090) 11 лет назад
Акула! так переспать-же. только не забывай о защите. и главное что-бы на всех хватило
NINA Просветленный (21179) 11 лет назад
Со всеми и переспать! Отказывать себе -вредно для здоровья! Организм требует только то что ему необходимо!
КИН-ДЗА-ДЗА Просветленный (21416) 11 лет назад
Составить чёткий график, чтоб не тратить время на тех с кем уже переспала....
***edward *** Просветленный (49809) 11 лет назад
составь план действий и график приема и вперед)))
Борис Мудрец (14088) 11 лет назад
Ни в коем случае не останавливаться на достигнутом!
. Просветленный (48699) 11 лет назад
Баю, баюшки, баю
спи, милая, спи
нафиса Гений (76621) 11 лет назад
...если вотка с дрочкой не спасает
..ля, ..издец практичиски тибе
чё тибе пажизни нихватает
чё за е.. ань в этай галаве

ё..нись ..ля сразбегу аб афтобус
пасильней, штоб морда к е.. еням
эта ..ля скажу вам старый фокус
сразу станиш рад грядущим дням.. .