
а кто живёт в Москве??? Айда ребятушки!!! Все ко мне!!! Давайте отдыхать???: -))

масаЧУСЕЦ Просветленный (43054), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Игорь Алексеевич Искусственный Интеллект (222976) 11 лет назад
Встреча в ГУМе у фонтана ?
масаЧУСЕЦПросветленный (43054) 11 лет назад
Прямо же сказано-КО МНЕ!!!!:-)))))
Игорь Алексеевич Искусственный Интеллект (222976) Видимо я что-то проворонил ! А ко мне это куда ?
Остальные ответы
Denis_69 Искусственный Интеллект (140186) 11 лет назад
Хм ...интересно ...
масаЧУСЕЦПросветленный (43054) 11 лет назад
Подловил....:-)))))))Жду!!!!:-))))
Denis_69 Искусственный Интеллект (140186) Вот еще ..подлавливать тебя ...сама "подловилась" ...
­ Оракул (55734) 11 лет назад
блин! ну пачиму я чичас в крыму ((((((((((((((((((((((((((((
Источник: а где ты там ?
масаЧУСЕЦПросветленный (43054) 11 лет назад
Ах Ты гадовость такая!!!!Ну всё...раз БЕЗ ТЕБЯ-то и не надо мне ничего....:-)))))))
­ Оракул (55734) приеду дамой! завалюсь х тибе в гости!!! ВОТ!!!!))))))))
ну я жеЛапиша;) Оракул (79539) 11 лет назад
а я не в Москве (
масаЧУСЕЦПросветленный (43054) 11 лет назад
всё равно я с Тобой ,Милая моя Заюшка!!!!Спасибо Тебе за Присутствие!!!!:-))
ROGER Искусственный Интеллект (333925) 11 лет назад
Огласите весь список, пжлста!...
Источник: Приветствую! :)))
масаЧУСЕЦПросветленный (43054) 11 лет назад
ну и....едешь????:-)))
ROGER Искусственный Интеллект (333925) Бегу, лечу, мчусь!...:)))
Рыжая Искусственный Интеллект (278697) 11 лет назад
мы сами не местные.. . а так мы любим по гостям ходить :-))
просто ЛёЛя!)) Высший разум (266349) 11 лет назад
ТАК!! ! мы не понЯли - ты вроде сама к нам в гости собиралась фсем семейством!... уже передумала?!?!
Источник: цаловаим!!!
масаЧУСЕЦПросветленный (43054) 11 лет назад
Мне нужно СЕГОДНЯ!!!!Вылетайте первым же велосипедом!!!!:-)))
просто ЛёЛя!)) Высший разум (266349) да мы уже на подлете к столице!!! ФСТРЕЧАЙ!!!!:))))
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179810) 11 лет назад
Точно!!! !
Кто в Москве не живёт, то отдыхать не должен!!!!))))))))))))))))))))))
Источник: приветик, Женечка!!!!)))))))))))
масаЧУСЕЦПросветленный (43054) 11 лет назад
Ты мой золотой!!!!:-))))))
Сергей Оракул (81045) 11 лет назад
Какой там "отдых" ?
знаю я Вас.. .
ещё больше устанешь !
Sam^ Ученик (158) 11 лет назад
Лучше уж вы к нам!!!))))))