Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой рост у нас считается высоким (для мужчины и для женщины)?

Перепёлкина Мудрец (17244), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
‎‎‎‎ Гуру (2950) 11 лет назад
Мужская норма роста составляет 175 плюс-минус 7 см, то есть 168-182 см, женская - 162 плюс-минус 6 см, то есть 156-168 см. Все, кто выше нормы, считаются высокими людьми:)) )
P.S. Критическим ростом считается 2 метра - у мужчин и 190 см - у женщин. Если человек выше, речь идет о гигантизме...
Остальные ответы
Лёка Гуру (3751) 11 лет назад
мужчина более 2м, женщина более 1,75 см
Александр Черкасов Знаток (383) 11 лет назад
Я, 1м 60см, но чуствую себя, ну, очень, высоким человеком.
Викуша Оракул (50209) 11 лет назад
Для те х и других более 1.80см.
Ксения Петрова Мудрец (11991) 11 лет назад
женщины от метр семьдесят - не забывайте про каблуки (это еще см 10), а мужчины от 1м85м
Э.Н Знаток (363) 11 лет назад
Женщины от 170.Мужчины от 190.