
пойду спать, доброй ночки всем!:) кто проводит до кроватки ?:)

Анюта Просветленный (34824), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Z Искусственный Интеллект (103786) 11 лет назад
Я нет. Со мной не уснёшь.
Источник: Спокойной ночи Анютка! Появляйся!
АнютаПросветленный (34824) 11 лет назад
Рада была тебя увидеть тут! захожу редко, работу сменила, времени мало свободного очень.. ты пиши, не пропадай
Z Искусственный Интеллект (103786) Я тоже рад, что ты объявилась.Про личную жизнь не спрашиваю.Тут не место.Я не пропаду.Правда тоже здесь редко.
Остальные ответы
ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!! Оракул (87450) 11 лет назад
Сладких снов, тёплой простынки, мягкой подушечки и пушистого одеялка !!!
. Искусственный Интеллект (243438) 11 лет назад
пусть отдохнут Анютины глазки! Споки ночки!
Игорь Лебедев Оракул (63401) 11 лет назад
приятной ночки)))) я бы не проводил до кроватки, лучше остался в ней))))
***edward *** Просветленный (49809) 11 лет назад
проводить и уложить могу, но врядли уснешь))
Источник: споки
Андрей Андрей Мыслитель (5924) 11 лет назад
облом, в такую даль переться, аж в Питер....