Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что будет, если я не смогу ответить тебе взаимностью, а?))))))))))))))

Zoya Искусственный Интеллект (137788), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Саша П Искусственный Интеллект (148973) 11 лет назад
Я вас на руках буду носить и предложу пойти в кафе, несмотря на наличие мужа.... даже если откажите и не сможете.
Остальные ответы
Veta Мыслитель (9518) 11 лет назад
переключюсь на мужчин
Гелена Адольфовна Высший разум (1118703) 11 лет назад
Ты и так не отвечаешь!!! даже на вопросы))))))))))))))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 11 лет назад
пожалста, пожалста... я и не настаиваю..)))))))))))))))))
Источник: но растроюсЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
Арсен Люпен Мастер (1071) 11 лет назад
слава Богу. Не люблю навязчивых.
7-ой Энергоблок Высший разум (1381273) 11 лет назад
Тикы попробуй))))))))))))))))
Источник: Доброй Ночи !!!))))))))))
Живой Оракул (63156) 11 лет назад
я ж не обижаюсь, хоть и выслушал твои насмешки)))