Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите землякам. Жители Нижнего Тагила просят найти новую рифму для их города!

Игорь Князев Мыслитель (6252), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521084) 11 лет назад
Игорёк, я не поэт.... Может САМ?? ? ты ж УМНЫЙ ???

Половину Нижнего Тагила
сожрала КРОКОДИЛА !!!
Остальные ответы
Сергей Куропатенко Знаток (391) 11 лет назад
Нижний Тагил заряжай винил, Нижний Тагил пол кружки отпил...
Людаша Оракул (75395) 11 лет назад
Нижний Тагил - денег просил
Нижний Тагил - всех пригласил
Прачечная Большая Стирка Мастер (1788) 11 лет назад
Нижний Тагил - кошку утопил;
Тагил Нижний - Хари Кришна :)
Максим Тарасов Знаток (256) 11 лет назад
Нижний Тагил меня заманил
Нижний Тагил сердце покорил
Кто знает Нижний Тагил в жизни ВЛАСТЕЛИН.