Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы встречали такое на рынках?=((((

Karina Профи (892), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Владимир Павлов Мастер (1137) 11 лет назад
Хм ну в такий изощреных формах нет.. .
Просто они обычно это кричат... зазывают. .
Эпелсин дарагой смари
Остальные ответы
Дарья Хапилова Гуру (3256) 11 лет назад
Нет такого не было ...Каждый продвигает продукцию как может их можно понять =-)))))))))))))))))
anatoli romanov Мудрец (17306) 11 лет назад
Постоянно, только в устной форме.
Пушистик Гуру (3034) 11 лет назад
Очень часто. Раньше смешно было, а теперь почему то грустно
Владимир Гуру (3402) 11 лет назад
их надо всех заставлять учить русский