Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

как отличить рабочую свечу зажигания от нерабочей?

петровна Просветленный (22077), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Остальные ответы
Qui2ble Просветленный (29912) 15 лет назад
на вид черная или красная.
Яросав Птахин Мастер (1259) 15 лет назад
Закрутить ее в двигатель завестись проехатся если все ок значит рабочая.. .
По другому никак.. .
Ну посмотреть можно не троит ли искра но потом может начать троить когда етого меньше всего хочется
Bora Гуру (3571) 15 лет назад
искровой зажигалкой для газовой плиты.
Александр Громов Ученик (197) 15 лет назад
не рабочая черная, в масле, прогоревшая, сплавленная, и т. д.
рабочая кирпичного оттенка, серого, красного, белого цветов
Иван Иванов Искусственный Интеллект (175760) 15 лет назад
через 10-15 минут работы двигателя попробовать пальцами-нерабочая будет холоднее, рабочая будет обжигать
Виктор Гоняйло Гуру (4791) 15 лет назад
Для качественной проверки используется специальная камера, где свеча испытывается под давлением. А самостоятельно проверить свечу - это убедиться в наличии искры, и при этом искра должна быть строго между центральным и боковым электродом, а не пробивать на корпус свечи.
Женя факирОФФ Профи (730) 15 лет назад
движок троит, отключайте поочередно свечи, на двух рабочих двиг остановится, при откл неисправной движок будет работать
Андрей Сидоров Мастер (1502) 15 лет назад
Если сразу после короткой работы двигателя (от 30 сек. до 2 мин) вывернуть-нерабочая свеча будет мокрая, или пахнуть бензином. Черная-не показатель! Все свечи, на любом двигателе при достаточно долгой работе двигателя на ХХ-10 мин. и более будут черные, несмотря на то-что рабочие, самоочистка начинается после прогрева двигателя, и только под хорошей нагрузкой. Вывод: хорошо воняет бензином-менять-недорабатывает свечечка! А на стенде и ДУРАК определит! Был бы еще стенд под рукой! А вот рекомендация по отключению цилиндров методом снятия проводов может вылится в круглую сумму на ремонт авто, если авто-инжекторное. да и на системах с датчиком Холла-тоже! на первых возможен выход из строя ЭБУ, и модуля зажигания, на вторых-Холл крякнуть может. Такие пироги..
Игорь Мадрид Гуру (3588) 15 лет назад
вынуть свечу с движка, положить где-то рядом и попробовать прокрутить движок стартером но не заводить. один в машине, другой смотрит свечу, и искру.
Василий Аношко Оракул (51534) 15 лет назад
1) Завети двигатель и снять провод со свечи, если звук работающего двигателя не изменится - свеча не рабочая.
2) Выкрутить свечу, одеть на неё колпачек провода и положить на двигатель так чтобы металлическая часть свечи соприкасалась с металлом двигателя, прокрутить стартером и посмотреть есть лм искра, если искра синего яркого цвета, то свеча рабочая, а если еле еле жёлтого, заменить .
3 ) Есть специальный прибор ( кстати недорогой ) который проверяет состояние свечи.
Николай Киселев Мудрец (15258) 15 лет назад
Только проверкой, рабочая с искрой, нерабочая - нет.
Миша Паршиков Профи (531) 15 лет назад
Заводишь двиготель и поочерёдно снимаешь высоковольтный провод, если у двиготеля изменится работа значит она исправна! а если как работал так и работает значит надо менять!
Похожие вопросы