Виктор Гоняйло
Гуру
(4791)
15 лет назад
Для качественной проверки используется специальная камера, где свеча испытывается под давлением. А самостоятельно проверить свечу - это убедиться в наличии искры, и при этом искра должна быть строго между центральным и боковым электродом, а не пробивать на корпус свечи.
Андрей Сидоров
Мастер
(1502)
15 лет назад
Если сразу после короткой работы двигателя (от 30 сек. до 2 мин) вывернуть-нерабочая свеча будет мокрая, или пахнуть бензином. Черная-не показатель! Все свечи, на любом двигателе при достаточно долгой работе двигателя на ХХ-10 мин. и более будут черные, несмотря на то-что рабочие, самоочистка начинается после прогрева двигателя, и только под хорошей нагрузкой. Вывод: хорошо воняет бензином-менять-недорабатывает свечечка! А на стенде и ДУРАК определит! Был бы еще стенд под рукой! А вот рекомендация по отключению цилиндров методом снятия проводов может вылится в круглую сумму на ремонт авто, если авто-инжекторное. да и на системах с датчиком Холла-тоже! на первых возможен выход из строя ЭБУ, и модуля зажигания, на вторых-Холл крякнуть может. Такие пироги..
Игорь Мадрид
Гуру
(3588)
15 лет назад
вынуть свечу с движка, положить где-то рядом и попробовать прокрутить движок стартером но не заводить. один в машине, другой смотрит свечу, и искру.
Василий Аношко
Оракул
(51534)
15 лет назад
1) Завети двигатель и снять провод со свечи, если звук работающего двигателя не изменится - свеча не рабочая.
2) Выкрутить свечу, одеть на неё колпачек провода и положить на двигатель так чтобы металлическая часть свечи соприкасалась с металлом двигателя, прокрутить стартером и посмотреть есть лм искра, если искра синего яркого цвета, то свеча рабочая, а если еле еле жёлтого, заменить .
3 ) Есть специальный прибор ( кстати недорогой ) который проверяет состояние свечи.
Миша Паршиков
Профи
(531)
15 лет назад
Заводишь двиготель и поочерёдно снимаешь высоковольтный провод, если у двиготеля изменится работа значит она исправна! а если как работал так и работает значит надо менять!