Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чтобы вы сказали о человеке, для которого нет в жизни бОльшей радости, чем делать людям гадости?

Пользователь удален Мудрец (12916), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (34006) 11 лет назад
Это я!!
R ahd BУченик (100) 11 лет назад
да ладно....вот никогда бы не подумала))))))))
да я такой!
Остальные ответы
DEDO Мастер (1317) 11 лет назад
гавно а не человек
Ри Точка ™ Оракул (86238) 11 лет назад
знала человека, который говорил: маленькая пакость, на целый день радость))))
КИН-ДЗА-ДЗА Просветленный (21416) 11 лет назад
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
Поэтому я всем и каждому советую
Всё делать точно так,
Как делает старуха по кличке Шапокляк.
Как делает старуха по кличке Шапокляк!
Наталья Галочкина Профи (895) 11 лет назад
жаль таких людей, сами то они счастья редко видят, а нам через них спасение, так что за них еще и молится надо, хотя тяжело, обидно но иначе только себе вредить.
Н@Т@ШК@-РОМА6КА Гуру (2828) 11 лет назад
А он может просто вампир энергетический. Для таких -создание подобных ситуаций необходимы как воздух.
седой Мыслитель (9539) 11 лет назад
Это Шапокляк! симпатичная бабулька и песни правильные поет))))))
Белый Тигр Гуру (3205) 11 лет назад
Что таких людей не существует.
Он просто мстит вам за какую-то обиду, которую вы ему нанесли.
Dari Мудрец (11262) 11 лет назад
был такой, когда то, мультик, а там была песенка... а я маленькая гадость, а я маленькая гнусь...
Ульяна Гуру (2935) 11 лет назад
Вчера встретила такого в ответах. Только и успевал отвешивать гадости! Найдётся человек и ему достанется по-полной, я уверена!
Пайпер Оракул (56729) 11 лет назад
Убогий и никому не нужный.
Светочка Мастер (1927) 11 лет назад
За все гадости все-равно человек когда-нибудь ответит
Аня Гуру (2892) 11 лет назад
Что гадостный он и радостный :)))
Татьяна Астромина Мудрец (11120) 11 лет назад
гадИТЬ он будет до тех пор пока на еще большего ГАДа не нарвется, тогда радости уже не будет (наверное.... не уверена... может это ему "новые горизонты откроет")))))
user user Мастер (1926) 11 лет назад
Пожалей его, скорее всего у него были большие проблемы с родителями. Если не хочешь неприятностей держись подальше, но не отвечай темже, а то есть возможность инфицирования подобным "вирусом".
Olex 3 Мудрец (12262) 11 лет назад
Человек который делает Гадости - просто Гад!
Я бы даже сазала, что он Энергетичиский Вампир! Питается вашими Эмоциями и поэтому Существует. Лучшее средство от Вампиров - это не вступать с ними в Контакт :)) Привет Арбузик! :)) С Обновкой тебя! :)