Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто-нибудь работал через интернет, набирал рукописные тексты?

оксана шпыркова Ученик (155), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Елена Станиславовна Гений (64564) 11 лет назад
Я искала такую работу.
Приходили приглашения.. . много.. .
Присылали солидные договора.. .
А потом в конце просьба выслать небольшую сумму денег.
Для того, чтобы зарегистрировать меня.
Я в ответ предлагала взять эту сумму после первой же оплаты моей работы.
После этого ...-молчок.. .
По рекомендациям и советам из интернета
денег я не высылала.
А сын мне объяснил, что столько литературы для библиотек легче сканировать, чем набирать заново тексты.. .
Пожалуй он прав...
Остальные ответы
Sergo Trybil Профи (798) 11 лет назад
Не верьте.
Вас кинут
Я Мудрец (14574) 11 лет назад
Я работаю через интернет, но набор текстов.. . это развод...