Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ка думаете верна ли поговорка"Бъет значит любит?"

Алена Степанова Ученик (203), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дастин Мастер (1351) 11 лет назад
бегибляспасайсяаааааа!!!!
Остальные ответы
Марина Мыслитель (5685) 11 лет назад
ни в коем случае, никогда!
Елена Гуру (3951) 11 лет назад
нет. нет. и ещё раз нет! как раз наоборот
КСЮ ША Мастер (1695) 11 лет назад
Относительно дураков и придурков верна
Нина - Искусственный Интеллект (184872) 11 лет назад
Нет не верна, ее придумали чтобы просто как оправдание было ужасным поступкам...
Частливая Я Мыслитель (7017) 11 лет назад
Абсурд!!!! Не уважает даже!
***масечка!!!*** Гуру (3602) 11 лет назад
Чушь какая. НЕ правда это!!
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149599) 11 лет назад
интересно что это за любовь такая.... прибитая)))
Наталья Иванова Гуру (2674) 11 лет назад
нет конечно, люб-щий человек, никогда не вдарит
Mira Гуру (4912) 11 лет назад
нет! бъёт это уже диагноз. бъёт значит когда нибудь всёже убъёт =)
Катюшка Знаток (410) 11 лет назад
нет конечно! это какой-то больной в такое верит!!!!
Скрудж Просветленный (38368) 11 лет назад
так мужчина показывает свою слабость
Lepestok Гуру (2564) 11 лет назад
Скорее, наоборот, не любит, поэтому не согласна с ней
@NET@ Оракул (94669) 11 лет назад
верна, но только это никчему, любовь умирает....
Аленка Мыслитель (5201) 11 лет назад
глупости... человек который любит на руках носит. а не бьет